Отправка и получение корреспонденции (Почта России);
Реализация товаров и услуг - счет 62;
Счет 51 «Расчетный счет» - формирование платежных поручений, разнесение выписки в 1С.
Поручения главного бухгалтера
Требования
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в Контур.Диадок и СБИС, 1С, Ворд, Эксель, Битрикс24;
Быть внимательной, аккуратной, умение быстро и правильно вводить документы в 1С
Условия
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
Специалист отдела закупок
Должностные обязанности
Мониторинг поставщиков по заявкам, предоставленным отделом продаж и другими службами группы компаний
Взаимодействие с отделом логистики в части контроля доставки товара до склада покупателя
Контроль поставки продукции на склад и в адрес грузополучателя
Контроль кладских остатков по закрепленным за ним товарным группам
Отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность по поставщикам
Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж по текущим отгрузкам
Требования
Уверенный пользователь 1С
Опыт в закупках обязателен
Внимательность и аккуратность в ежедневных операциях
Условия
Корпоративный телефон и сим-карта
Компенсация за проезд к поставщикам
Компенсация 50% за индивидуальное платное обучение
Корпоративная библиотека – бизнес-книги в свободном доступе для всех сотрудников Компании
Менеджер по продажам в ДСМ
Должностные обязанности
Выполнение ежемесячного плана продаж
Поиск и привлечение новых клиентов, увеличение продаж у существующей клиентской базы
Проведение переговоров с клиентами, установление и поддержание партнерских взаимоотношений и личных контактов с клиентами, решение конфликтных ситуаций, ответы на рекламации
Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, работа по дебиторской задолженности
Взаимодействие с отделом закупки и логистики, совместное решение спорных вопросов
Ведение CRM системы (согласно Правилам заполнения CRM), составление отчетности по продажам и отгрузкам клиентам Компании
Соблюдение регламентов по продажам, утвержденных в Компании
Разработка и контроль мероприятий, направленных на выполнение планов продаж
Принятие самостоятельных решений, касательно эффективного сбыта продукции, а также полный контроль продажи на всех этапах сделки
Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании внутри и с внешними партнерами
Управление договорной и контрактной работой, принятие ответственности и рисков по принятым решениям, контроль соблюдения договорных отношений и регламентов, утвержденных внутри компании
Предоставление ежемесячно отчетности о результатах направления непосредственному руководителю
Требования
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы в CRM
Коммуникабельность
Условия
Работа в офисе пн- птн с 9 до 18, либо индивидуальный график
Оплачиваемый отпуск
Оплачиваемая мобильная связь и корпоративный телефон
Компенсация корпоративных транспортных расходов
Обучение бесплатное – навыки продаж, управленческие навыки
Корпоративная библиотека – бизнес-книги в свободном доступе для всех сотрудников Компании